Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджет

почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджет

20

года

(код и наименование главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области)

(код классификации доходов для зачисления неиспользованных остатков целевых средств)

(наименование бюджета, из которого взыскиваются неиспользованные остатки целевых средств)

(наименование финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого взыскиваются неиспользованные остатки целевых средств, ИНН, КПП)

(код классификации доходов для взыскания неиспользованных остатков целевых средств)

Общая сумма, подлежащая взысканию

(в рублях и копейках, цифрами и прописью)

Наименование целевых средств

Коды бюджетной классификации расходов бюджетов РФ, по которым перечислены целевые средства (КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, ЭК, доп.


Коды в графе 3 детализируйте:

 000 – денежные обеспечения;

 КВР – дебиторка прошлых лет

Такие разъяснения для квартальной отчетности-2017 – в пункте 2.2 письма Минфина и Федерального казначейства от 07.04.2017 № 02-07-07/21798, № 07-04-05/02-308

<1 Отчет формируйте по кодам бюджетной классификации, которые применяете. Если по каким-то кодам показателей нет, строки по ним не заполняйте.

Особенности для раздела 3

Все операции по движению денежных средств отразите в строке 700.
Сделайте это так: по строке 710 укажите операции поступления денег, по строке 720 – операции по выбытию.

Дополнительно раскройте направление движения средств по строкам:

 520, 620 – поступление денег и результат переоценки валюты;

 730 – внутренние обороты: перечисление денег со счета в кассу и обратно, между счетами учреждения;

 820 – движение денег между учреждением и обособленными подразделениями или филиалами, у которых есть статус юрлиц;

 830 – движение денег в остатке средств на счете или в кассе при внутренних заимствованиях и некассовые операции.

Такой порядок установлен пунктами 36, 42–44.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Подробнее, как формировать показатели Отчета (ф. 0503737), смотрите таблицу.

Внимание: когда сформировали Отчет (ф.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджетном учреждении

P009E0051″Итого по коду

Х

Х

Итого по коду

Х

Х

Всего

Х

Х

________________ * Указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации отчетного финансового года.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджете

Амурской области должно вернуть в бюджет указанного субъекта РФ средства в размере, соответствующем недостигнутым показателям объема оказанных государственных услуг, установленным в государственном задании, либо за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, либо (в случае отсутствия таких средств) за счет средств, полученных учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности.

Основания для возврата сумм субсидий.

В Письме Минфина РФ № 02-06-07/19436 выделено несколько оснований для возврата сумм субсидий в доход бюджета:

  • возврат остатков сумм субсидий, предоставленных на выполнение задания учредителя, образовавшихся в связи с недостижением учреждением установленных государственным (муниципальным) заданием показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг (работ);
  • возврат остатка неизрасходованных сумм целевых субсидий;
  • возврат остатка сумм целевой субсидии в случае выявления в ходе проверки нарушений в части расходования средств целевой субсидии.

В бухгалтерском учете операции по возврату остатков сумм субсидий отражаются с применением счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» (Письмо Минфина РФ № 02-06-07/19436).

Если учреждение перечислило в 2016 году в доход бюджета остатки сумм субсидий без использования счета 0 303 05 000, по нашему мнению, принимая во внимание положения п.

Почтовые расходы за прошедший год возвращение в бюджетной организации

3

4

5

6

Итого по коду

Х

Х

Итого по коду

Х

Х

Всего

Х

Х

_________________ * Указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации отчетного финансового года.

Инструкции N 183н <**)

0 201 11 510

0 206 XX 660

0 208 XX 560

0 303 XX 730

0 201 11 000

0 201 21 000

0 206 XX 000

0 208 XX 000

0 303 XX 000

Поступила на лицевой счет дебиторская задолженность по доходам (п. 72 Инструкции N 174н, п. 72 Инструкции N 183н)

0 201 11 510

0 205 XX 660

0 201 11 000

0 205 XX 000

———————————

<* Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

<** Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Пример 1. В бухгалтерском учете театра, имеющего статус бюджетного учреждения, числится дебиторская задолженность в сумме авансового платежа — 40 000 руб., образовавшаяся в предыдущем году в связи с неисполнением организацией-поставщиком обязательств по договору на поставку мягкого инвентаря (иного движимого имущества).

Важноimportant
Уплата авансового платежа была произведена за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. В этом году организация-должник возвратила данную сумму на лицевой счет учреждения, открытый в ОФК.

Кроме того, на лицевой счет также возвращена дебиторская задолженность по страховым взносам в ФСС за 2014 г.

Инфоinfo
Обзор документа

Письмо Минфина России от 9 ноября 2016 г. N 02-07-10/65575 Об отражении операций по возвратам дебиторской задолженности прошлых лет

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо о порядке отражения операций по возвратам дебиторской задолженности прошлых лет и сообщает.

В соответствии с последними изменениями, вносимыми в Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), в бюджетном учете отражение операций по зачислению дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя средств бюджета и ее перечисление в доход бюджета (код бюджетной классификации доходов 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации») осуществляется следующими бухгалтерскими записями:

N п/п Наименование операции Дебет Кредит 1 2 3 4 1.


Суммы финансовых требований по компенсации затрат государства к получателям авансовых платежей прошлых лет (пункт 86 Инструкции N 162н) КДБ 1 209 30 560 КРБ 1 206 26 660 2. Зачисление на лицевой счет получателя средств бюджета дебиторской задолженности прошлых лет КРБ 1 304 05 226 КДБ 1 209 30 660 3.
Перечисление дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета 3.1.
P00D30020″

(расшифровка подписи)

Приложение к приказу комитета финансов Ленинградской области от «__» _____ 20_ года N ___

Главный администратор доходов областного бюджета Ленинградской области от возврата неиспользованных остатков целевых средств учреждения

Государственные учреждения, по которым взыскиваются остатки целевых средств учреждения

Наименование целевых средств учреждения, коды бюджетной

Коды бюджетной классификации расходов бюджетов РФ,

Сумма, подлежащая взысканию в областной бюджет

наименование

ИНН

КПП

код

наименование

ИНН

КПП

N лицевого счета в УФК по Ленинградской области

классификации доходов бюджетов РФ, по которым средства возвращены в областной бюджет

по которым предоставлялись целевые средства

Ленинградской области (в руб.

Аналитическая информация о поступлении взысканных сумм остатков целевых средств учреждений

Приложение 12 к Порядку возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств (Дополнительно включено приказом Комитета финансов Ленинградской области от 26 сентября 2012 года N 18-02/01-09-162)

Аналитическая информация о поступлении взысканных сумм остатков целевых средств учреждений

Наименование Главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области

от возврата неиспользованных остатков целевых средств

Наименование учреждения

Наименование целевых

Код целевых

N лицевого счета

Сумма остатка целевых средств

Возвращено в областной бюджет (в руб.

ФХД. Делайте это нарастающим итогом с начала года.

Отчет формируйте отдельно по видам деятельности:

 собственные доходы учреждения – КФО 2;

 субсидия на государственное или муниципальное задание – КФО 4;

 субсидии на иные цели – КФО 5;

 субсидии на капвложения – КФО 6;

 средства по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) – КФО 7.

По средствам во временном распоряжении (КФО 3) отчет не формируйте.

На 1 января в Отчете (ф. 0503737) не учитывайте операции, которыми закрывали счета на 31 декабря.

Такие правила утверждены пунктами 34, 35 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Отчет (ф. 0503737) состоит из четырех разделов:

 доходы учреждения;

 расходы учреждения;

 источники финансирования дефицита средств учреждения;

 сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет.

Показатели в разделах заполняйте по данным бухучета в разрезе аналитических кодов структуры бюджетной классификации.

В разделах Отчета отразите:

Раздел Код аналитики Как формировать 1. Доходы учреждения коды аналитической группы подвида доходов бюджетов <1 Отразите данные о поступлении доходов и их возврате в текущем году. Исключение – возвраты остатков субсидий или грантов прошлых лет 2.
Федерального закона № 83-ФЗ, п. 3.17 и 3.18 ст. 2 Закона об автономных учреждениях, перечисляют в доход бюджета остатки средств субсидий. Возвращаются остатки не только сумм неизрасходованных целевых субсидий, но и сумм субсидий:

  • предоставленных на выполнение задания учредителя, образовавшихся в связи с недостижением учреждением установленных государственным (муниципальным) заданием показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг (работ);
  • в случае выявления в ходе проверки нарушений в части расходования средств целевых субсидий.

Операции по возврату средств в доход бюджета отражаются с помощью счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета бюджетов». Об этом сказано в письме Минфина от 23.12.2016 № 02-07-10/77985.

Поступление средств отразите:

Д.
0.201.11.510 –

К. 0.303.02.730, увеличение забалансового счета 17 (код аналитики – КВР, код КОСГУ – 510) поступила задолженность от ФСС. В отчете ф. 0503737 поступившую сумму от ФСС отразите в разделе 3 в строках 591 и 710 в графе 5, и в разделе 4 по строке 950 графе 4 с детализацией по КВР.

В показатели раздела 1 ф.0503738 не включают возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет и возвраты дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

Общими требованиями к Плану ФХД предусмотрена строка 310 «увеличение остатков средств».

В ней отразите возврат дебиторской задолженности прошлых лет. В случае, если учреждение планирует использовать поступивший возврат на другие расходы (по другой статье КОСГУ), то учреждению нужно будет внести изменения в план ФХД (отразить передвижку по статьям КОСГУ).

Оплату за счет данных средств произведите следующим образом:

Д 302.13.830 К 201.11.610 — увеличение забалансового счета 18 (код аналитики – КВР, код КОСГУ – 213) произведена оплата за счет средств ФСС.

Обоснование В 2017 году ФССна лицевой счет бюджетного учреждения перечислил средства за 2016 год.

Вниманиеattention
Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, говорится об авансовом отчете как о документе, подтверждающем использование денег, выданных заранее до поездки. Кстати, не стоит забывать о включении в отчет суточных за каждый день командировки.

Возмещение суточных гарантирует ст. 168 ТК РФ. К отчету об израсходованных средствах прикладывается заявление на возмещение расходов, далее издается приказ руководителя на возмещение.

В настоящее время все унифицированные формы не являются обязательными (п. 4 ст. 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Для составления формы отчета об израсходованных средствах можно модифицировать форму авансового отчета АО-1.

Скачать форму отчета вы можете у нас на сайте — см. «Унифицированная форма № АО-1 — Авансовый отчет (скачать)».

Ограничения по возмещению расходов сотрудникам

В силу п.

При приеме Извещения от администратора доходов областного бюджета ответственный исполнитель отраслевого структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение одного рабочего дня осуществляет проверку наличия в представленном Извещении всех реквизитов, предусмотренных к заполнению, сумм остатка целевых средств на 1 января очередного финансового года и сумм, подлежащих к взысканию в доход областного бюджета, соответствие указанных в Извещении кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым перечислены целевые средства, наименованию целевых средств. После осуществления проверки в Извещении проставляется отметка о согласовании, заверенная подписями ответственного исполнителя и начальника отраслевого структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области, и дата согласования.


Оформленное таким образом Извещение не позднее девятнадцатого рабочего дня года, следующего за отчетным, направляется в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области. (Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 2 ноября 2017 года N 18-02/01-09-82.

3.5.

Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 19 января 2017 года N 18-02/01-09-05. Получив от комитета финансов Ленинградской области согласованные Уведомления по расчётам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на суммы неиспользованных остатков целевых средств, а также подтверждения потребности направления их в очередном финансовом году на те же цели при установлении наличия потребности в них, администраторы доходов областного бюджета оформляют Заявки на возврат, на основании которых осуществляются возвраты сумм остатков целевых средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 19 января 2017 года N 18-02/01-09-05. Оформление заявок на возврат осуществляется не позднее 28 рабочих дней со дня поступления в областной бюджет Ленинградской области неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств. Заявки на возврат оформляются в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей: (Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 10 мая 2016 года N 18-02/01-09-48.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *